Диагностический разъем на Фольксваген Поло | Где находится OBD2 колодка у Volkswagen Polo седан и лифтбек, фото, распиновка OBDII гнезда и ЭБУ

Расположение диагностического разъема у Фольксваген Поло - фото и распиновка OBD2 и ЭБУ

Диагностический разъем на Поло

Содержание:

Время прочтения

Время на прочтение: 5 мин.50 сек.

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Теги:

Volkswagen Polo оснащены специальным диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN). С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой. Соответственно в материале затронем только 2010 и старше года выпуска авто. Автовладельцы Поло Седан для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. На данной странице разобран этот вопрос подробно, с дополнительными ссылками на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Volkswagen Polo, начиная с 2010 года выпуска.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Поло Седан с 2010 года. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и о её точной распиновке.

1. Расположение разъема для диагностики у VW Polo седан и лифтбек

Диагностический разъем стандарта OBDII расположен в нижней части панели приборов, слева от блока предохранителей.

Применяется стандартный для концерна VAG разъем, типа OBD 2. Общение происходит через стандарт ISO 9141-2K-Line. Количество пинов – 16, трапециевидной формы. Тип шины связи - CAN.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

scan tool pro

scan tool pro

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье "Диагностика Volkswagen Polo". Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

2. Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:

Распиновка:

1   2   3   4   5   6   7   8  
9   10 11 12 13 14 15 16
Меньшая сторона трапеции

 

 

Пример на фото:

Выводы и их назначение:

ЦветНазначение
2   J1850 Шина +
4   Заземление кузова
5   Сигнальное заземление
6   Линия CAN-High, J-2284
7   К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10   J1850 Шина-
14   Линия CAN-Low, J-2284
15   L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16   Питание +12В от АКБ

Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Фольксваген Поло

Прошивка ECU Фольксваген Поло (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.

В статье "Компьютерная диагностика Volkswagen Polo своими руками" имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.

Назначение контактов:

Bosch MED17.5 TC1766 VAG

Число контактов в колодке : Номер контакта

  • GND: 94:1
  • K30: 94:5
  • K15: 94:87 + 94:92
  • CAN(H/L): 94:68 94:67
  • GPT: 60:52 60:53 60:36
Bosch MED17.5.2 VAG
Bosch MED17.5.21 VAG
Bosch ME17.5.5 VAG
Bosch MED17.5.26 VAG

4. Выбор оборудования для диагностики Volkswagen Polo седан

Расположение разъема OBD2 необходимо знать для подключения адаптера или сканера, а так же в некоторых случаях программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Volkswagen Polo:

  1. U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
  2. Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
  3. SUPER VAG K + CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
  4. Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.
  5. Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства WV POLO, определить нетипичные ошибки.

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

5. Рекомендованные статьи по Volkswagen Polo

Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Фольксваген Поло

Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Фольксваген Поло

Scan Tool Pro – адаптер для Фольксваген Поло c 1996 г.в

Расшифровка кодов ошибок Фольксваген Поло

Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики

Автодиагностика Фольксваген Поло своими руками

Scan Tool Pro - бюджетный мультисканер для Фольксваген Поло

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Фольксваген Поло с 1996 года выпуска.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики "Scan Tool Pro". Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

6. Рекомендуемые видео по диагностике Фольксваген Поло

Получилось ли Вам найти диагностический разъем?
АВТОР МАТЕРИАЛА:

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Контакты для связи:

Почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Бортожурнал на DRIVE2.RU: Перейти

Канал на Яндекс.Дзен: Перейти

Группа ВКонтакте: Перейти

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ САЙТ:
 
 
 
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И ОБЗОРЫ НА ЭТУ ТЕМУ:

181400 4.35
05-05-2018 Илья Васильев
87 комментариев

98431 4.35
08-07-2019 Илья Васильев
12 комментариев

97451 3.50
25-01-2019 Илья Васильев
10 комментариев

79318 3.80
18-12-2019 Илья Васильев
18 комментариев

68742 5.00
16-07-2018 Илья Васильев
5 комментариев

60116 3.86
02-01-2019 Илья Васильев
32 комментариев

55459 4.62
08-02-2018 Илья Васильев
19 комментариев

47123 3.71
09-01-2019 Илья Васильев
5 комментариев

45029 4.36
19-05-2018 Илья Васильев
11 комментариев

29292 4.57
06-10-2018 Илья Васильев
4 комментариев

24744 4.40
08-12-2018 Илья Васильев
16 комментариев

scan tool pro

scan tool pro


Задайте вопрос или оставьте своё мнение:

1000 Осталось символов


О проекте:

ELM327-OBD2.RU - это информационный портал о самостоятельной диагностике автомобилей с помощью OBD2 автосканеров.

ELM327-OBD2.RU

Посетителям:

Популярные темы:

© 2024 ELM327-OBD2.ru. Все права защищены. При копировании материалов на свой ресурс, обязательно размещать открытую ссылку на источник.